Мэрия Самары намерена увеличить коэффициент базовой доходности (К2) для предприятий, занимающихся рекламной деятельностью на территории города, с 0,2 до 0,5. Изменения должны произойти с 2012 г.
В администрации Самары также рассматривают вариант увеличения К2 для распространения и размещения наружной рекламы с автоматической сменой изображения или посредством электронных табло и других рекламных носителей.
Коэффициент останется неизменным только для носителей, рекламно-информационная поверхность которых расположена над проезжей частью и на опорах освещения, а также опорах ТТУ. Сейчас он составляет 0,5%.
Сегодня руководитель городского департамента экономического развития Александр Карпушкин озвучил предложения мэрии по повышению сбора налогов от деятельности по размещению наружной рекламы. "Так как рекламный бизнес не является социально значимым видом услуг и остается высокодоходной деятельностью, считаем экономически целесообразным увеличить коэффициенты К2 для распространения и размещения наружной рекламы", - заявил он.