Уважаемые читатели!
3 августа 2009 года под привычным вам брендом увидело свет новое «Время» - издание, уникальное в своем роде для регионального рынка СМИ.
Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними. Новые формат, дизайн и специальная бумага – лишь внешняя сторона преобразований, которые коснулись и еженедельник. Мы постарались переформатировать «Время» в действительно деловое информационно-аналитическое издание. Закономерно, что экономике и бизнесу в нем отведена ключевая роль.
У рыболовов есть шутка: «Время, которое у нас есть - это деньги, которых у нас нет». Мы будем делать зависящее от нас, чтобы шутка не стала реальностью для бизнеса региона в условиях мирового экономического кризиса. Газета с таким именем по определению должна уважительно относиться к обоим этим ключевым ресурсам. Смеем надеяться, она стала более содержательной, функциональной и удобной для чтения. «Время» по-прежнему будет выходить по понедельникам и предоставлять максимально широкий и адекватный обзор деловой жизни региона за предыдущие семь дней. Центральное место будет отведено всестороннему анализу главной темы недели. ГЛАВНАЯ ТЕМА; ТРЕНДЫ НЕДЕЛИ; ПЕРСОНА; ВЛАСТЬ; ИНДУСТРИЯ; ФИНАНСЫ; КОМПАНИИ; ТЕМА; ОРГАНАЙЗЕР - названия разделов говорят сами за себя.
Издержки переходного периода не позволяют нам оперативно размещать на сайте содержание свежего номера, однако в дальнейшем www.time-samara.ru позволит вам еще рациональнее распоряжаться своим временем. Мы всегда открыты для общения с вами. Успехов в делах!
Редакция информационно-аналитического издания "ВРЕМЯ. События. Мнения. Тенденции"