На первый взгляд автомобиль — это четыре колеса и кузов с мотором. Снаружи выглядит просто, но все сложное спрятано внутри. К примеру, колесо вращается с большой скоростью и впереди на дороге иногда встречаются неровности. Прямой контакт осевой пары и выбоины приводит к дисбалансу. Начинает страдать все: сцепление, коленвал, маховик и другие части. Поэтому балансировочный стенд — один из важнейших видов оборудования в любом автосервисе. Но и этим не должна ограничиваться современная станция ТО. Сегодня не обойтись без установки для заправки кондиционеров, потому что до 90% автомобилей по дорогам страны ездят с климат-контролем. Процедура замены хладагента стала рутинным, но таким необходимым делом. Ищите mercedes автосервис, тогда вам сюда.
Балансировочный стенд: простая настройка колеса
С появлением иностранных автомобилей, которые комплектуются технологичными и сложными колесными парами, потребовалось проводить балансировку, так как никто не захочет выкидывать дорогую деталь из-за малейшего смещения оси. Самые продвинутые автосервисы быстро обзавелись балансировочными стендами. Они позволяют больше не мучаться с монтировками, чтобы чуть-чуть подправить колесо. Как происходит процесс настройки? На специальной оси стенда крепят нужное колесо, а затем начинают вращать его. Индикаторное табло автоматически показывает в какую сторону направлен дисбаланс. После чего ясно в каком месте следует исправить. Правда, существует небольшой нюанс: при одностороннем кручении невозможно понять общую картину. Другими словами, надо перевернуть колесо обратной стороной и повторить ту же операцию. Тогда станет понятен весь объем работ, а балансировка будет точней.
Установки для заправки кондиционеров: всегда свежий фреон
Хладагент обладает свойством терять свою охлаждающую способность. Если автовладелец чувствует, что кондиционер не выдает прежней мощности, то нужно обратиться в автосервис, где есть установка для заправки кондиционеров. Компактное оборудование в виде металлического ящика на колесах, индикаторным табло и шлангами умеет забирать фреон, регенерировать его и возвращать в бачок автомобиля. В процессе обмена проверяются все системы кондиционера на наличие утечек. Цикл переливания газа выполняется в автоматическом или ручном режиме, все зависит от желания оператора.