Количество пользователей, предпочитающих заказывать разные товары в Сети, только увеличивается. Какой инструмент очень эффективен, когда речь идет о поиске, о привлечении целевой аудитории? Пожалуй, нет варианта лучше, чем разместить контекстные объявления.
КР представляет собой разновидность объявлений в Сети. Причем показывается все пользователю лишь тогда, когда он сам проявил интерес к определенной услуге (товару).
Чтобы заказать контекстную рекламу, обратитесь к опытному специалисту, который гарантирует достижение поставленной цели в максимально сжатые сроки. Это не стоит огромных денег, а все работы выполняются относительно быстро.
Какие есть разновидности КР?
Классификация контекстной рекламы возможна по виду ее оформления. Есть текстово-графические варианты, а есть просто текстовые. Во втором случае используется заголовок, короткий текст и линк, ведущий на услугу (продукцию).
В первом же случае немаловажная роль отводится визуальной части. Зачастую речь идет о баннере с анимацией или красивой картинкой.
Объявления есть тематические и поисковые. Уже по названию понятно, что последние появятся в результатах выдачи разных «поисковиков». Это может быть Yahoo, Google или «Яндекс». Увидеть конкретное объявление смогут лишь те пользователи, которые введут запрос, что содержит определенные «ключи».
Какие есть преимущества у такой разновидности интернет-объявлений?
Благодаря использованию КР вы максимально точно попадаете в свою целевую аудиторию. Данный инструмент имеет достаточно большой охват. В итоге удается привлечь всех, кто потенциально заинтересован.
Когда человек сам, без чьей-либо подсказки, пытается найти сведения о конкретной услуге либо продукции, высока вероятность оформления заказа (совершения покупки). Вот почему трафик, что получен от КР, считается целевым.
Также использование данного инструмента помогает запустить кампанию с небольшим бюджетом. Для продвижения одной услуги (товара) порой хватает 1000 рублей (вот только вряд ли эффект будет очень мощным).