Audi TT 2. 0 TDI QUATTRO
Он благородный и экономичный, вполне в духе времени Внешне дизельный Audi не отличается от бензинового варианта, такой же мускулистый, с великолепными сиденьями и благородным салоном. Но на шоссе тихий звук его 170-сильного TDI слышен только с открытым окном, настолько хороша звукоизоляция. Да и в городе он приятный спутник, мощно стартующий и расходующий 5–6 л на «сотню». Если вам необходим материал для строительства ограждения, то самый популярный на сегодня материал 3Д ограждения.
Но почувствовать спортивный азарт мешает не только перегруженная передняя ось, но и большая, чем у бензинового «собрата», на 100 кг масса. В спринте дизель тоже проигрывает: 2. 0 TFSI разгоняется до 100 км/ч на 0, 8 секунды быстрее и развивает более высокую максимальную скорость (240 км/ч против 226-ти). А вот на заправке дизель вне конкуренции: 6, 1 л ДТ, а не 9, 6 л бензина. К тому же дизельный ТТ с полным приводом стоит столько же, как версия 2. 0 TFSI c автоматической КПП S-tronic.
Запасные ключи для авто
Если вы боитесь, что машина закроется сама (некоторые сигнализации настроены именно так), изготовьте запасной ключ и прикрепите его на автомобиле снаружи, например, под бампером. Только прикрепить нужно очень надежно, чтобы он не потерялся. Машина закрылась? Вы забыли ключи дома, и не хочется возвращаться? У вас всегда будет запасной ключ. Желательно, чтобы этим ключом можно было и двери открыть и машину завести. Иначе придется изготавливать два ключа (один отдельно для двери, а второй — для замка зажигания). Естественно о том, что вы прикрепили ключ под бампером, не нужно никому рассказывать, иначе сами знаете, что произойдет. Если вы не в состоянии сами проделать эту простую операцию, лучше не делайте ее вообще, а то работники автосервиса могут рассказать о вашей «тайне» разным «нехорошим» людям.
Снимите лишние брелоки
Чем легче у вас комплект ключей для автомобиля, тем меньше будет разбиваться замок зажигания. Если на кольце у вас висит «боекомплект» ключей от машины, квартиры и офиса, за полгода вы так разобьете замок зажигания, что он будет включаться любым другим ключом. Если замок зажигания у вас уже разболтан, вынимая ключ, следите, чтобы это происходило в положении LOCK (самое крайнее левое положение) — если вытащить ключ в любом другом положении, часть электроники останется под напряжением, и утром вы неожиданно обнаружите, что разрядился аккумулятор.