Версия для печати

Ford Fiesta e-Wheel Drive: городская и удобная мобильность

Ford совместно с компанией Schaeffler похвастался концептуальной Fiesta e-Wheel Drive. Авто приводится в движение независимыми двигателями, интегрированными в задних колесах, а целью инженеров является создание малых и подвижных авто, которые упрощают городскую езду и парковку. Рекомендуем вам легковые шины Continental UltraContact UC6 - долговечные летние шины для широкого спектра автотранспортных средств, как с электродвигателями, так и традиционными двигателями внутреннего сгорания.

Неужели нас ждет очередная революция? Выглядит концепт как обычная Fiesta, но таковой не является. Ford решил принять участие в проекте немецкой компании Schaeffler, одного из ведущих производителей и поставщиков запчастей, в целях исследования потенциала автомобилей будущего с нулевыми выбросами, которые будут предлагать больше места таким элементам, как, например, дополнительные защитные зоны.

Источником мощности модели e-Wheel Drive являются два независимых электрических двигателя, установленных в каждом из задних колес. Такая система позволяет освободить место под капотом, где обычно находится силовой агрегат и трансмиссия, а в электрических авто – центрально размещенный электрический мотор.

На задней оси автомобиля были установлены два электромотора, каждый из которых – по 40 кВт. Крутящий момент сразу двух электроприводов составляет 700 Нм. Если сравнить мощность и крутящий момент с первым поколением E-Wheel Drive (оно было представлено в 2010 году на Opel Corsa), то показатели были увеличены на одну третью часть.

Подсистемы, отвечающие за привод и торможение, а также технологии помощи водителю установлены в интегрированной системе в ступице колес, вместе с электрическими двигателями и системой охлаждения.

Экологический вопрос был решён – были сконструированы электродвигатели второго поколения, но инженеры этого новшества смогли уменьшить общую массу данного механизма (E-Wheel Drive). Система охлаждения, два электродвигателя, тормоза, а также контроллеры добавляют нагрузку на колёса в 53 килограмма. Хоть эта цифра и кажется большой, но можно сравнить с обычными машинами, на которых вес доходит до 45 килограммов за счёт только подшипников и тормозных дисков.

Эта технология поспособствует развитию четырехместной машины, которая будет занимать на дороге столько же места, что и производимые на данный момент двухместные автомобили. Одновременно рулевая система этой модели позволит машине двигаться вбок при парковке.

Последние статьи

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 1 2 3