Ford совместно с компанией Schaeffler похвастался концептуальной Fiesta e-Wheel Drive. Авто приводится в движение независимыми двигателями, интегрированными в задних колесах, а целью инженеров является создание малых и подвижных авто, которые упрощают городскую езду и парковку. Рекомендуем вам легковые шины Continental UltraContact UC6 - долговечные летние шины для широкого спектра автотранспортных средств, как с электродвигателями, так и традиционными двигателями внутреннего сгорания.
Неужели нас ждет очередная революция? Выглядит концепт как обычная Fiesta, но таковой не является. Ford решил принять участие в проекте немецкой компании Schaeffler, одного из ведущих производителей и поставщиков запчастей, в целях исследования потенциала автомобилей будущего с нулевыми выбросами, которые будут предлагать больше места таким элементам, как, например, дополнительные защитные зоны.
Источником мощности модели e-Wheel Drive являются два независимых электрических двигателя, установленных в каждом из задних колес. Такая система позволяет освободить место под капотом, где обычно находится силовой агрегат и трансмиссия, а в электрических авто – центрально размещенный электрический мотор.
На задней оси автомобиля были установлены два электромотора, каждый из которых – по 40 кВт. Крутящий момент сразу двух электроприводов составляет 700 Нм. Если сравнить мощность и крутящий момент с первым поколением E-Wheel Drive (оно было представлено в 2010 году на Opel Corsa), то показатели были увеличены на одну третью часть.
Подсистемы, отвечающие за привод и торможение, а также технологии помощи водителю установлены в интегрированной системе в ступице колес, вместе с электрическими двигателями и системой охлаждения.
Экологический вопрос был решён – были сконструированы электродвигатели второго поколения, но инженеры этого новшества смогли уменьшить общую массу данного механизма (E-Wheel Drive). Система охлаждения, два электродвигателя, тормоза, а также контроллеры добавляют нагрузку на колёса в 53 килограмма. Хоть эта цифра и кажется большой, но можно сравнить с обычными машинами, на которых вес доходит до 45 килограммов за счёт только подшипников и тормозных дисков.
Эта технология поспособствует развитию четырехместной машины, которая будет занимать на дороге столько же места, что и производимые на данный момент двухместные автомобили. Одновременно рулевая система этой модели позволит машине двигаться вбок при парковке.