Когда нужна срочно аренда авто анапа, предлагает обращаться в сервис "Амексрент", где всегда есть огромнейшее разнообразие авто, в числе которых присутствуют и внедорожники. Внедорожник в качестве олдтаймера – это автомобиль на любителя. Особенно в том случае, если он абсолютно не похож на Land Rover, Jeep и прочих. Такой Fiat Campagnola Hardtop 1973 года, прощупанный нашим экспертом Подчас достаточно одной маленькой детали, чтобы восхитить истинного фаната. Причем это восхищение даже может стать побудительным мотивом для покупки соответствующей модели авто. В данном случае наше внимание привлек неприметный рычажок на карданном туннеле, отвечающий за выбор варианта привода. Надпись «Trazione Anterior» означает, например, среднее положение – передний привод. Этот замечательный рычажок установлен на автомобиле Fiat Campagnola 1973 года выпуска.
Мы не были нацелены на определенный модельный ряд – перед нами стояла задача проверить оригинальный внедорожник до 1980 года выпуска. Я с удовольствием взялся за дело, решил быть оригинальным и уйти от клише. Итак, не Jeep или Land Rover, не Bronco и не Blazer. Я долго рыскал в интернете, прежде чем нашел идеального кандидата. Год выпуска 1973-й. Машина довольна редкая и малоизвестная. Может быть, поэтому продавец добавил ироничное примечание: «Не для водителей Touareg или BMW X! Автомобиль выглядит не идеально, но с настоящим характером». Как этот экзот попал в Украину, узнаю во время телефонного разговора. «Приятель еще 15 лет назад нашел его в Италии на разборке.
Кузов был ржавый, многие фрагменты пришлось переваривать», – рассказывает мой собеседник. На ходу ли этот автомобиль? И вот я возле гаража. Продавец торжественно приоткрывает ворота. Да, на городских улицах эта светло-песочная Campagnola явно привлекла бы внимание. Результат беглого осмотра: тропическая крыша подгнила, резиновый уплотнитель лобового стекла сильно потрескан, бамперы слегка изогнуты, много очагов ржавчины. Но отталкивающего впечатления автомобиль не производит. Действительно, все остальное в «сельском жителе» (так переводится название Campagnola) достаточно добротно, почти все заводские детали на месте. Была только заменена потолочная обивка салона, с элементами звукоизоляции (по словам владельца) и временно поставлено заднее сиденье от Uno. Эти изменения якобы превращают внедорожного ветерана в семейный автомобиль. Можно подумать, он ежедневно используется.
Талона техосмотра нет. Когда я говорю об этом владельцу, он немного смущается: да, ТО действительно несколько лет не проходили, поскольку на машине далеко не выезжали. Вот и первый подводный камень! Зато можно сыграть на понижении стоимости. Но оправдает ли покупка предстоящие затраты? Тестовая поездка доказывает, что этот типичный классический Fiat 4x4 не только по характеристикам, но и по характеру внедорожный олдтаймер. Независимая подвеска колес обеспечивает почти спортивную управляемость. Выразительно ворчащий 2-литровый бензиновый двигатель решительно выдает 80 сил, пять передач переключаются четко. Возможно, вы сочтете меня немного наивным, но все шрамы, вмятины и очаги коррозии не смогли уничтожить итальянскую элегантность и своеобразный шарм.
Но что нужно этому Fiat’у? Уплотнитель ветрового стекла можно установить самому. Косметический ремонт и покраска кузова тоже не потребуют больших финансовых затрат – детали кузова имеют простые формы. Плюс к этому мелкие работы по замене указателей поворотов. Не так уж много. Все зависит от нового хозяина – проявит ли он столько же энтузиазма, сколько спаситель Campagnola, продающий его сейчас. Последний устанавливает окончательную цену, но с обязательным условием: «Этот автомобиль достанется тому, кто проявит больше любви, а не тому, кто даст больше денег».
ИТОГ: Для ветеранов 4x4 действует то же правило, что и для обычных олдтаймеров: чем экзотичнее модель, тем сложнее обеспечить ее запчастями и тем больших затрат она потребует. Человека решительного и предприимчивого такое положение дел вряд ли отпугнет. А в Fiat Campagnola он найдет уникальную модель, которая оправдает вложенную в нее сумму, причем даже больше, чем может обещать ее название.