Версия для печати

Преимущества таргетированной рекламы

С развитием социальных сетей появился новый виде рекламы – таргетированная. Если объяснить ее действие обычными словами, то это показ объявлений о вашей продукции или компании целевой аудитории, которую данная тематика может заинтересовать. Перед тем, как заказывать услуги таргетированной рекламы важно определиться с ЦА. Возраст, пол, место проживания, интересы – все это можно указать в объявлении, система будет отбирать людей, которые подходят под данное описание и показывать им вашу рекламу. Всё просто, но очень эффективно.

Преимущества таргетированной рекламы

  • Точно попадание в требуемую целевую аудиторию. Как было уже сказано выше, только вы определяете, какой категории людей показывать ваши объявления. Например, если ваш интернет-магазин специализируется на продаже только женской одежды, следовательно, основная ваша ЦА будут женщины и девушки.
  • Анализ эффективности. Большинство социальных сетей имеют встроенную аналитику и статистику, на основании которой можно увидеть эффективность рекламной кампании и сделать выводы. Проанализировав данные уже можно корректировать дальнейшую стратегию действий.
  • Большой охват потенциальных клиентов. Вы только представьте, какое количество людей ежедневно заходит в социальные сети. И многие из них могут стать вашими потенциальными клиентами. Вам только нужно создать привлекательное предложение, которое зацепит взгляд людей и заставит их перейти к вам на сайт или профиль компании, в зависимости от того, куда вы направите встроенную ссылку. Ошибочно думать, что социальными сетями пользуются только подростки, были проведены исследования, которые показали, что основными пользователями являются люди от 25 до 45 лет и заходят они в соцсети не реже одного раза в день.
  • Доступная цена. По сравнению с другими рекламными каналами, такими как СМИ или ТВ, таргетинг является наиболее выгодным. И скажем, честно, на данный момент он наиболее эффективен. Не все на сегодняшний день читают периодические издания и смотрят телевизор, а вот интернетом пользуется каждый.
  • Можно заказать рекламу не имея сайта. Если вы еще только начинаете развивать свой бизнес и у вас нет сайта, ничего страшного. Таргетинг можно настроить и без этого. Ссылку можно дать на любой профиль или контактные данные.

Как видите настройка таргетированной рекламы имеет много плюсов. Обращайтесь за помощью к специалистам, и они помогут вас создать уникальное предложение для ваше целевой аудитории.

Последние статьи

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 1 2 3 4 5 6