С каждым годом спрос на корейские автомобили набирает и набирает обороты. В чем же причина такого ажиотажа? На этот вопрос мы постараемся ответить на примере обновленной версии Hyundai i40. Hyundai i40 - это автомобиль, который позиционируется производителем как седан бизнес-класса. Совсем недавно эта модель получила обновление, так называемый рестайлинг. Внешне немного изменилась геометрия крыльев, бамперов, а также головная оптика, в результате чего передок получился более выразительным, подчеркнув стремительность i40. Ковер на ниву с шумоизоляцией вы можете заказать на официальном сайте компании nivasic.ru.
Еще одна деталь, которая, пожалуй, выделяет всю линейку Hyundai последних выпусков – это решетка радиатора, выполненная в фирменном, V- образном стиле. В Ярославле обновленный Hyundai i40 доступен с тремя моторами, один из которых дизельный и с двумя коробками передач: автомат и механика. На нашем тесте автомобиль был в максимальной комплектации с двухлитровым бензиновым мотором, с мощностью в 150 л. с. и шестиступенчатой автоматической коробкой передач. В отличие от внешности i40, салон изменений не перетерпел, да собственно это и не нужно. Само по себе управление и оснащение авто на высоте, все интуитивно понятно. Панель приборов полностью цифровая, с установленным в середине, небольшим дисплеем, на который выводится всевозможная дорожная информация, которая может потребоваться водителю во время движения.
Центральную консоль украшает большой монитор системы мультимедиа с шестью динамиками и сабвуфером в багажнике, кроме этого ставшая уже привычной функция GPS с возможностью соединения со сторонними и прочими полезными устройствами. Отдельно хочется обратить внимание на панорамную крышу, имеющую встроенный люк, который возможно фиксировать в нескольких положениях. В движении Hyundai i40 ведет себя достаточно предсказуемо, на наш взгляд благодаря идеальному рулевому управлению и сбалансированной подвеске, что приводит к четким маневрам на дороге, без каких-либо непонятных ситуаций. Кстати, стоит заметить, что именно на рестайлинговой модели появилась такая опция как имитация блокировки дифференциала. Задача этой системы - улучшить сцепление колес во время прохождения поворотов.
На наш взгляд, рестайлинговая версия Hyundai i40 – это отличный вариант городского бизнес-класса, который собрал все самые современные технологии в сочетании с идеальной управляемостью, должным уровнем комфорта и шумоизоляции. Не сказать, что автомобиль получил бешеную динамику, но двухлитрового бензинового двигателя в сочетании с шестиступенчатым автоматом вполне достаточно не только в условиях городского цикла, но и в условиях движения по трассе.