Версия для печати

Honda Pilot

Этот большой SUV и раньше встречался на наших дорогах. С сентября его вторая версия появится в Украине официально. Первое знакомство произошло на карельских дорогах Чем больше, тем лучше! Этот девиз, очевидно, еще долго будет актуален для украинских автовладельцев. Скачок цен на бензин, затормозивший продажи крупных SUV’ов за океаном, у нас почти не снизил спрос на них. Большие машины в Украине по-прежнему в фаворе. Видя его первую версию на дорогах, я недоумевал: почему Pilot не продается официально? Ведь он во многом соответствует предпочтениям любителей этого типа автомобилей.

И вот встреча с Honda Pilot второго поколения прошла в Карелии, краю лесов и озер, чудом сохранивших свой первозданный вид. На фоне изумительных пейзажей, не обезображенных вмешательством человека, он, выглядел, как инопланетянин, контрастируя своими рублеными формами. Впереди – выразительная решетка радиатора и большие фары. Если хотите взять авто в аренду ростов необходимо перейти на официальный сайт компании rentapozitiv.ru, чтобы узнать все детали и нюансы.

Сзади – просторный багажный отсек с вертикальной крышкой заявляет о хорошей вместимости. Экстерьер не отличается революционными формами, но меня больше интересуют технические возможности Pilot’а. Устраиваюсь на водительском месте, отрегулировав руль по высоте и вылету, а также сиденье и спинку с поясничным валиком. К пилотированию «пришельца» по северным русским дорогам готов!

Запускаю двигатель и под его грозное, но едва слышное урчание отправляюсь в путь. Кстати, двигатель оснащен разработанной инженерами Honda системой переменного управления цилиндрами VCM (Variable Cylinder Management), которая позволяет оптимизировать работу двигателя и экономить топливо. В зависимости от нагрузки функционирует в трех режимах: первый – при высокой мощности, когда работают шесть цилиндров, второй – незначительные ускорения и движение по холмистой местности, при котором активны четыре цилиндра и третий – работают только три цилиндра и достигается максимальная экономия – при движении с постоянной крейсерской скоростью. Система работает превосходно. В дороге приходилось ехать в разном темпе. Плавная езда сменялась активным спуртом. Мы пытались заметить моменты изменения режимов работы двигателя, но переключение происходило настолько плавно, что зафиксировать их не удалось. С сиденья водителя открывался хороший обзор, большие наружные зеркала позволяли эффективно следить за происходящим сзади слева и справа по борту. Маршрут начинался по лесной дороге, а далее – по асфальту. Иногда на качественном покрытии, где ничто не предвещало неожиданностей, вдруг появлялись глубокие выбоины и вздутия асфальта.

И в виражах со «стиральной доской» машина сохраняла устойчивость и не доставляла дискомфорта, несмотря на жестковатую подвеску. Правда, последняя несколько раз удивила тем, что во время проезда совершенно безобидных неровностей дороги, реагировала пробоем амортизаторов. Характер управляемости нельзя назвать вальяжным, но и спортивности в нем очень мало. Это отличный автомобиль для дальних поездок большой компанией, а не для борьбы с крутыми поворотами. Путешествие на этом автомобиле доставило истинное удовольствие. Смутила лишь цена, ведь Pilot не настолько известен у нас, чтобы козырять такой ценой. Потому планы на продажу пяти сотен автомобилей в текущем году с началом поставок в сентябре выглядят чересчур оптимистичными.

Последние статьи

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 1 2