Красота силуэта CLK и его техническое оснащение не подвластны времени Если вернуться в прошлое, то в 1997 году в прайс-листе Mercedes CLK (в пересчете c немецких марок) 200-й предлагается за €28 576, 230 Kompressor стоит €32 457, а 6-цилиндровый 320-й – €39 874. За коробку-автомат, краску «металлик», кондиционер, кожу, CD-магнитолу, люк и подогрев сидений нужно заплатить еще €10 тыс. По такой цене можно приобрести новенький CLK, предмет культа многих, но досягаемый не для всех. Через одиннадцать лет мир выглядит уже совершенно иначе, но CLK все еще манит нас своими четырьмя прекрасными глазами-фарами. И, в отличие от многих его ровесников, время не вольно над представителями модельного ряда С208. На сегодняшний день многих интересует, как правильно и где подобрать винтовой воздушный компрессор. Детали смотрите на сайте https://rnd.kompresurs.ru/catalog/kompressory/vintovye/.
Иными словами, эти глаза не лгут! Изящные формы и техника С-класса Спереди купе выглядит, как Е-класс, но его базой является седан С-класса модельного ряда W 202. Но, разумеется, CLK не такой комфортабельный. Его подвеска настроена жестче, ассортимент двигателей начинается с 136 л. с. и четырех цилиндров, заканчивается 6-цилиндровым 430-м в 279 л. с., а с 1999 года предлагается топ-модель CLK 55 AMG с впечатляющими 327 силами мощности. Что же выбрать? По экономическим соображениям 8-цилиндровик не принимается во внимание, даже если он восемь лет назад и стоил значительно дороже €50 тыс. (теперь не дотягивает и до десяти), – слишком дорогое содержание и непомерная прожорливость. Ассортимент предлагаемых базовых CLK 200 достаточно велик, но заинтересованным следует помнить, что речь идет о спортивном купе.
Такие, например, как сбой пикселей ЖК-монитора. А центральные приборы и того хуже – могут отключиться полностью, причем, как всегда – в самый неподходящий для вас момент. И это притом, что, в первую очередь, электронику подвергли тщательному осмотру при покупке подержанной машины. Барахлящие системы Comand, отказывающие стеклоподъемники и электроприводы сидений, неисправные генераторы и ошибки в блоке управления двигателя – все это, увы, встречается на CLK. Но в целом звездная модель от Mercedes заслуживает хорошей оценки. Прежде всего, стоит отметить высококлассную антикоррозионную обработку. Ржавчина на крышках багажников и других деталях встречается нечасто. При первом осмотре советуем проверить все электрические функции. Если встанет вопрос о выборе трансмиссии, советуем брать коробку-автомат. Механические КПП на каждом Mercedes’e этих лет выпуска портят общее удовольствие от езды. Большинство покупателей знали об этом и при заказе выбирали надежную коробку-автомат.
Случаи выхода ее из строя известны только на моделях 1998–1999 гг. Поэтому стоит остановиться на версии 230 Kompressor с автоматической коробкой передач, которая на интернет-сайтах предлагается от €6 тыс. Но в таких случаях будьте осторожны. Автомобиль, который переходил из рук в руки и имел много хозяев, вряд ли порадует вас отменным качеством. Хотя подчас это проверить сложно. Сами понимаете – если машина была в руках недолго, вряд ли ее берегли и, тем более, вкладывали в нее деньги. Лучше заплатить немного больше и приобрести экземпляр с серьезным прошлым. Такие модели встречаются довольно часто – многие CLK долго прослужили своим богатым владельцам благодаря их бережному отношению к автомобилю.