Версия для печати

Mini Clubman COOPER

Почти 10 дюймов разницы в длине и одна дополнительная полу дверь – достаточно ли этого, чтобы получилась новая модель? За каждый дополнительный сантиметр Mini Clubman требует 96 евро Сколько это – 244 мм? Холостяк смотрит на эти 24, 4 см с природным волнением. Если соотнести эти сантиметры с длиной женской юбки, то они превращают макси в мини, и тогда разглядеть можно значительно больше… А что, кроме металла обшивки, может показать Mini на этих 24, 4 см? Больше, значительно больше. Компания Kama Tyres предлагает вам шины для автомобилей Aurus высокого качества. На сайте www.kommersant.ru есть более подробная информация.

Они превращают игрушечно-классический Mini для стильной девушки в мачо-комбинацию под названием Clubman. Мини-комби провоцирует любовь с первого взгляда, особенно эти распашные двери сзади. Определенно, такая харизма будет не лишней для холостяка. Входные «ворота» по правому борту наделили Mini замечательными транспортными талантами. Clubman хорош для шопинга перед вечеринкой даже без складывания спинок задних сидений.

А вот попытка поместить сюда коляску или уложить купленный в строительном магазине декор для новой квартиры, скорее всего, окажется провальной. Нет, это не автомобиль для семейного человека. Наоборот, в нем почувствовать себя холостяком как нигде легко. Легко и соблазнительно. Для крепления детской люльки сзади банально не хватает длины ремня безопасности. Хотя он предусмотрен здесь и для центрального, «виртуального» седока. Эти задние кресла хороши для того, чтобы быстро сблизиться с новой подружкой, поставить ее перед фактом, сославшись на стесненность условий.

Не стоит переживать, что она откажется туда забраться, потому что полу дверь притягивает как мощный магнит. Даже если ваша спутница в мини-юбке, через крохотную дверку входить и выходить она сможет с достоинством. ВСЕ ДЛЯ УДОВОЛЬСТВИЯ Если рассуждать в относительных величинах, то Clubman можно назвать практичным автомобилем. Этим он выгодно отличается от крошки Mini. Во всем прочем микро универсал его клон, т. е. сработан так, чтобы чувст­во радости от обладания недешевым (от €23 150) авто не покидало его владельца даже в самый пасмурный день.

Внутри все выглядит так, что на печаль по поводу шумного мотора, посвистывающего ветра и грохочущих шин у органов чувств ресурсов уже не остается. Особый оттенок и у радости от езды: в Clubman она запрограммирована, но в жертву принесена вместимость. В мини-авто такого формата салон используется вдвое рациональнее, но полноценную спортивную посадку в кресле предлагает только Mini.

Поворачивая, у вас больше шансов запустить в занос заднюю ось, чем сорвать с траектории передние колеса. Тормоза обладают чуткостью механического агрегата, а руль острый настолько, что им, кажется, можно вскрыть асфальтовую кожу 17-дюймовыми дисками-скальпелями. Но это блюдо может быть еще острее, если нажать на кнопку Sport. И тогда мотор, автомат и рулевое управление устроят вам настоящий мальчишник. Так можно вообще никогда не жениться.

Последние статьи

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
24 25 26 27 28 29 30
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 1 2 3 4