Консультируя клиентов на американском рынке, сотрудники AK GROUP имели возможность работать со многими европейскими компаниями. "Мы помогаем и поддерживаем предпринимателей в принятии индивидуальных мер, которые предпринимали клиенты для развития продаж на рынке США", - говорят они. Представители фирмы посетили несколько торговых мероприятий и помогали нанимать продавцов в США. Почему многим компаниям не удается добиться серьезных продаж на рынке США? Опыт специалистов привел их к следующему выводу: компания, планирующая построить серьезный бизнес на рынке США в 2021 году и получать ежегодный доход более 1 миллиона долларов в год на американском рынке, не может достичь этой цели без создания филиала в США.
Филиал в США вызывает доверие на американском рынке
Большинство американских компаний предпочитают вести дела с местными партнерами, которые «заслуживают доверия». Что значит быть надежным деловым партнером на американском рынке? Надежный партнер - это тот, у кого есть юридическое лицо в США, налоговый номер компании, офис, склад и сотрудники. На практике легче убедить нью-йоркскую компанию дать шанс небольшой компании в Нью-Джерси, в которой работает всего 2 местных сотрудника, чем убедить крупную американскую компанию наладить деловое сотрудничество с «компанией из 200 человек из РФ, которая не имеет хотя бы небольшого филиала в США.
Платежи из США
Благодаря открытию филиала в США, юридическое лицо может подать заявку на получение налогового номера для компании, работающей на американском рынке. Организация с налоговым номером в EIN значительно улучшает процесс выставления счетов для американских подрядчиков.
Средний подрядчик в США не хочет:
- тратить драгоценное время и нервы на отправку платежей за пределы США;
- совершать международные переводы;
- предоставлять любые дополнительные налоговые формы, требуемые IRS США при отправке иностранных платежей;
- конвертировать обменные курсы для оплаты счетов в других валютах.
Одним из решений, используемых компаниями, не имеющими филиалов в США, является отправка платежей через PayPal, что выглядит очень дилетантски, и некоторые американские организации вообще не используют карты для оплаты счетов. Отправка платежей с помощью Payal будет довольно дорогостоящей для компании, приносящей доход с рынка США. Все комиссии, связанные с использованием Paypal, обойдутся юридическому лицу примерно в 12%.