Версия для печати

Разновидности современных прицепов МАЗ

Малотоннажные одноосные прицепы МАЗ предназначены для перевозки бытовых грузов весом до полутора тонн. Они представляют собой квадратные металлические короба размером 2 на 2 метра, с жестяными бортами высотой 30-40 см. Так как грузоподъемность подобной техники сравнительно невысока, в основном ее приобретают для перевозки фруктов и овощей, садового инвентаря, металлических емкостей и т. д. Если вам нужны услуги при переезде, то обращайтесь на сайт https://gruzivezu.ru/perevozka-veshhej-po-moskve-i-oblasti/.

Одноосный прицеп комплектуется механической подвеской с двумя колесами и является несамоходной техникой. Для его сцепления с тяговым транспортным средством применяется специальное устройство-шкворень. Двухосные модели Двухосные модели отличаются более высокой грузоподъемностью, которая может доходить до 6-7 тонн.

Прицепы МАЗ данного класса комплектуются одной или двумя механическими подвесками с двумя парами колес. Они могут использоваться не только в быту, но и на производственных предприятиях, в организациях агропромышленного комплекса. Нередко в двухосных прицепах перевозят органические удобрения, сыпучие и пакетированные строительные материалы: крупный гравий, мешки с цементом, штукатуркой, сухими смесями и т. д.

Для защиты от атмосферных осадков почти все модели могут закрываться широким брезентовым или парусиновым тентом. Сфера применения двухосных прицепов достаточно разнообразна. Их используют для перевозки твердых и сыпучих строительных материалов, сельскохозяйственной продукции, пиломатериалов и древесных опилок, крупногабаритных элементов конструкции промышленного оборудования и т. д. Двухосные модели реализуют все дочерние предприятия Минского автозавода, в том числе МАЗ Москва. Трехосные модели Трехосные прицепы обладают наибольшей грузоподъемностью. Для отдельных моделей она составляет 12-13 тонн.

Трехосная техника предназначена для эксплуатации в составе автопоездов, для перевозки на средние и дальние расстояния грузов строительного и промышленного характера. В качестве последних могут выступать асбестовые плиты, стальной металлопрокат, лес-кругляк, гидротурбины и т. д. Днище трехосных прицепов изготавливается из легированной нержавеющей стали толщиной до 30 см, боковины – до 20 см. Высота бортов может доходить до 70 см. Для соединения с тяговым транспортным средством применяется гидравлический замок.

Современные модели прицепов оснащены не механической, а гидравлической подвеской. Она обеспечивает более плавное движение и в большей степени подходит для езды по дорогам невысокого качества, в том числе – проселочным. Трехосные прицепы реализует МАЗ Москва и другие официальные дилеры Минского автозавода. В последние годы инженеры Маза ведут активную разработку грузовых четырехосных прицепов. Их предполагаемая грузоподъемность должна составить 15 тонн. Данная техника будет использоваться на крупных стройплощадках, местах добычи калийных удобрений, песка и гравия. С тяговым автомобилем прицеп будет соединяться посредством гидравлического сцепного замка весом около 25 кг. Ориентировочная дата выпуска новинки и официального начала продаж – конец следующего года. На приобретение прицепа уже поступают заявки из России, Украины, Таджикистана и других постсоветских государств.

Новости

Последние статьи

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2