Функционирование почти каждой компании основано на использовании компьютеров и соответствующего программного обеспечения. Именно благодаря IT-системам можно быстро обмениваться информацией, а также эффективно выполнять процессы. Однако для их правильного функционирования требуется соответствующая поддержка. Для этого компании все чаще прибегают к IT-аутсорсингу. На сайте https://google-seo.pro/companies/it-companies вы можете найти партнера, предоставляющего такие услуги.
Что такое IT-аутсорсинг?
Узнав преимущества и недостатки IT-аутсорсинга, стоит разобраться, что это такое на самом деле. Что ж, аутсорсинг означает возложение определенных обязательств на стороннюю компанию, которая специализируется на этом виде услуг. В свою очередь, аббревиатура IT означает выполнение всех действий, связанных с компьютерным оборудованием и программным обеспечением. Таким образом, IT-аутсорсинг - это не что иное, как передача IT-деятельности внешней компании.
Каковы масштабы IT-аутсорсинга?
Объем услуг определяется индивидуально и зависит в основном от потребностей данной компании и проблем, с которыми она сталкивается. IT-аутсорсинг включает в себя ряд услуг, в том числе:
- создание и расширение компьютерной сети;
- администрирование сети и серверов;
- восстановление и архивирование данных;
- устранение неисправностей и ремонт оборудования;
- защита от потери данных;
- служба поддержки;
- консалтинг.
Какие бывают виды ИТ-аутсорсинга?
Компания может использовать его по двум основным моделям. Первая из них, то есть полный аутсорсинг, заключается в передаче полных IT-услуг сторонней компании. В этом случае ответственность за функционирование систем, разного рода отказы или техническую поддержку берет на себя внешняя команда специалистов. Эта опция позволяет максимально снизить затраты и получить постоянный доступ к профессиональному обслуживанию.
Другое решение - частичный аутсорсинг, который идеально подходит для малых и средних предприятий и государственного сектора. Этот вид услуг заключается в делегировании внешней компании только определенных задач, например, документооборота, IT-аудита. Предложение по частичному аутсорсингу адаптировано к текущим потребностям организации и дополняет компетенции IT-отдела компании.
Преимущества
IT-аутсорсинг имеет много преимуществ. Основной из них - оптимизация затрат, потому что использование услуг сторонней компании обычно дешевле, чем создание и поддержание работы для собственного специалиста. Помимо заработной платы, работодатель также обязан предоставить работнику необходимое оборудование с соответствующими техническими параметрами, а также полноценное рабочее место. Таким образом, использование внешней формы позволяет сократить расходы. Более того, благодаря аутсорсингу предприниматель получает доступ к высококлассным специалистам, специализирующимся в конкретных областях IT. Стоит отметить, что найти хорошего специалиста в настоящее время сложно, особенно в случае малых и средних компаний.
Внешние компании обеспечивают надежную работу инфраструктуры клиента. Кроме того, постоянный мониторинг гарантирует, что возможный риск отказа сведен к минимуму, что позволяет избежать возможных простоев на работе.
В чем еще преимущество IT-аутсорсинга? Прежде всего, в том, что предпринимателю не нужно вкладывать средства в современное оборудование или программное обеспечение. Это делает компания, предоставляющая услуги аутсорсинга, которая заботится о непрерывности деятельности и конфигурации системы, а также гарантирует доступ к новейшим технологиям, оборудованию или недавно обновленному программному обеспечению.