Это понятие, что охватывает технологии, которые помогают создавать «широкие» форматы изображений. Рекламные баннеры могут иметь ширину до 5 м (минимальное значение – 50 см). Длина зависит от требований клиента (возможно использование листовой/рулонной основы).
Если хотите узнать больше о такой разновидности рекламы, если хотите получить индивидуальный просчет своего заказа, советуем перейти в раздел https://edisonprint.ru/catalog/shirokoformatnaia-pechat/.
Есть несколько технологий, которые сегодня активно используются. Обратившись в специализированную компанию, можно заказать создание стендов и рекламных постеров. Для этого может быть использована УФ-печать, сольвентная/эко-сольвентная печать.
Особенности сольвентной печати
Надежные широкоформатные принтеры помогают создавать рекламные плакаты. В данном случае им для этого нужны сольвентные чернила. Такие быстро сохнут, являются водостойкими. Краситель выделяется особым составом, поэтому краска не растекается. Качество на выходе получится высоким, цветопередача – точной. Да и не будем забывать о стойкости изображения к ультрафиолету. Первоначальные цветовые параметры сохраняются порой даже на 3 года!
Подобный метод подходит, если нужно изготовить стенды да баннеры, вывески. Зачастую разрешение изображения составляет 1440 dpi. Правда, фотографическая четкость не всегда требуется, поэтому порой и 360 dpi хватит.
Интерьерная экосольвентная печать
Такой вариант тоже весьма популярен сегодня, к его главным особенностям отнесем использование нетоксичных чернил. Минимальное разрешение составляет 2000 dpi. Это отличный вариант, если нужно получить полноцветное изображение, что будет находиться внутри помещения. В качестве примера приведем постер либо фотообои.
УФ-печать
Подобную технологию печати часто называют универсальной. Благодаря ее использованию можно создать широкоформатные полотна. Последние подходят для интерьерной рекламы, но и снаружи многих объектов могут использоваться. Основой являются разные материалы, они могут иметь неровные перфорированные поверхности.