Потенциальный резидент намерен реализовать на инвестиционной площадке крупный производственно-логистический центр для нужд автопромышленности. Центр площадью более 30 тыс кв. м станет первым объектом подобного рода в России. Складская мощность — 150 000 тонн. Произведенный в Магнитогорске металл будет доставляться и храниться именно на этой логистической площадке, откуда будет обеспечивать автозаводы страны металлопрокатом объемом от 500 000 тонн в год.
Магнитогорский металлургический комбинат намерен вложить в проект более 1,3 млрд рублей и создать 88 дополнительных рабочих мест.
Губернатор Самарской области Дмитрий Азаров в своем обращении к депутатам Самарской Губернской Думы и жителям региона уделил особое внимание инвестиционному развитию региона. «Бизнес вкладывается в будущее, когда видит перспективы отдачи средств и уверен в надежности своих вложений. А это значит, задача улучшения предпринимательского и инвестиционного климата, создания новых рабочих мест должна оставаться одним из главных приоритетов Правительства Самарской области, – отметил Губернатор.
Соглашение между правительством Самарской области и руководством ПАО «Магнитогорский металлургический комбинат» было подписано в июне в рамках проведения Петербургского международного экономического форума летом 2019 года. Решающим фактором для инвестора стали льготы, которые предоставляются резидентам в ОЭЗ «Тольятти», а также стратегические планы областных властей по развитию логистической инфраструктуры.
«ОЭЗ «Тольятти» остается одной из самых привлекательных площадок для производителей автокомпонентов, что объясняется не только налоговыми льготами и другими преференциями, но и уникально выгодным месторасположением – в непосредственной близости от АВТОВАЗа. Готовая инфраструктура, развитая транспортная логистика и меры всесторонней поддержки, гарантированные руководством региона и управляющей компанией ОЭЗ, позволяют резидентам развивать действующие производства и смело реализовывать новые проекты», – подчеркнул Дмитрий Богданов.
Географическое положение Самарской области изначально является привлекательным с точки зрения логистики. Именно здесь реализуется один из самых масштабных строящихся дорожных объектов России — мост через Волгу в районе села Климовка, который станет частью транспортно-логистического коридора Европа — Западный Китай. Также к особой экономической зоне будет подведено 14 км железнодорожных путей, что во многом стало определяющим фактором для размещения центра ММК.
«Сегодня рынок логистики и складской недвижимости находится на волне роста в России, и наш регион в этом плане не исключение. Продукция производственно-логистического центра Магнитогорского металлургического комбината будет доставляться на все сборочные заводы России», – отметил генеральный директор ОЭЗ «Тольятти» Сергей Андреев.