Кеес ‘т Харт, президент и главный исполнительный директор Carlsberg Group, рассказал о том, как глобальная диджитализация трансформирует подходы к бизнесу и экономике, и поделился опытом Carlsberg Group в следовании этому тренду.
Региональный консультативный форум B20 был организован "Группой Шести" и Российским союзом промышленников и предпринимателей. Главы крупных компаний и бизнес-ассоциаций, представители органов государственной власти стран "двадцатки" и руководители международных организаций обсудили, как сделать цифровую трансформацию движущей силой глобального, инновационного, инклюзивного и устойчивого роста.
Результаты дискуссии будут учтены при доработке рекомендаций B20, которые, в свою очередь, будут согласованы к саммиту B20 осенью 2018 года в Буэнос-Айресе и представлены на саммите G20 30 ноября - 1 декабря 2018 года.
В ситуации, когда способы связи, потребления контента и совершения покупок, а вместе с ними и потребительские ожидания фундаментально изменились, перед бизнесом стоит задача создавать механизмы работы, которые позволят исследовать инновационные решения и искать жизнеспособные идеи как можно быстрее.
Внедрение цифровых технологий является одним из приоритетов бизнес-стратегии Carlsberg Group "ПАРУСА"22", оно повысит эффективность работы компании и создаст дополнительную ценность для акционеров.
Кеес ‘т Харт, президент и главный исполнительный директор Carlsberg Group: "Сегодня бизнесу необходимо воспользоваться историческим моментом: у цифровой экономики огромный потенциал развития. При этом важно следовать стратегии разумной диджитализации и находить баланс между внедрением инноваций и эффективностью бизнес-процессов. Ключевыми условиями успеха в данном случае являются наличие четкой цели и стратегии в области цифровых технологий, а также понимание того, что digital-инструменты применяются исключительно для развития бизнеса, а не ради себя самих".
В 2017 году Carlsberg Group сформулировала CARLSBERG CONNECTED - собственное видение развития цифровых инструментов в рамках компании - и создала комитет по диджитализации. Этот комитет включает молодых "цифровых аборигенов" (digital natives), способных развивать мышление в данной области, и призван обеспечить должное внимание необходимым преобразованиям.
В компании стартовала реализация двух ключевых инициатив по изменению взаимодействия c клиентами в канале он-трейд и перестройке пути на рынок, в рамках которых тестируются принципиально новые способы работы. Оценив результаты пилотных проектов и переведя наиболее успешные из них на регулярную основу, компания сможет повысить эффективность своей работы.