АвтоВАЗ назначил директора по маркетингу

С 1 января дирекцию по маркетингу АвтоВАЗа возглавил Фабьен Гульми.

Фабьен Гульми родился в 1970 году. Окончил бизнес-школу в Тулузе. В группе Renault начал работать с 1995 года. Получив опыт в маркетинге и развитии дилерской сети, он перешел в Renault Retail Group, где работал в качестве директора по послепродажному обслуживанию, а затем — в должности директора парижского дилерского центра. Впоследствии Фабьен Гульми возглавил департамент стратегического маркетинга в германском подразделении Renault.

Вернувшись в Париж в 2007 году, был назначен менеджером по маркетингу продукта и отвечал за мировое продвижение линейки Renault Laguna. В 2009 году перешел в подразделение Renault Business LCV, где сначала работал в качестве директора по глобальным продажам и маркетингу малых автомобилей класса LCV и пикапов, а затем — в качестве директора по стратегическому маркетингу всей линейки LCV.

"Мы рады приветствовать сильного лидера маркетинговой команды "Лада", — отметил исполнительный вице-президент АвтоВАЗа по продажам и маркетингу Ян Птачек. — Фабьен Гульми реализовал множество успешных проектов в разных странах. Сегодня "Лада" ставит перед собой амбициозные цели, для достижения которых опыт Фабьена будет востребован в полной мере".

Дата: 890
Назад 18 января 2018 Вперед

АвтоВАЗ назначил директора по маркетингу

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
25 26 27 28 29 30 31
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 1 2 3 4