400 млн — из федерального, 250 млн рублей — из бюджета Самарской области. Об этом сообщает пресс-служба губернатора.
Представители подрядчика — компании "Стройтрансгаз", как говорится в сообщении, считают, что это позволит "до наступления морозов … закончить все работы на воде — осталось возвести третью и четвертую опоры". Сейчас "на четвертой опоре ведется погружение шпунтового ограждения, на третьей опоре производится откачка воды из уже возведенного замкнутого шпунтового ограждения".
В течение месяца подрядчик обещал представить правительству области проект организации движения легкого трамвая по Фрунзенскому мосту. Такое поручение дал губернатор Николай Меркушкин, "чтобы связать быстроразвивающийся Южный город трамвайной линией с центром Самары". Такую нагрузку мост выдержит, считают представители подрядчика — "ширина дорожного полотна, составляющая 21 метр, по три полосы движения в каждую сторону, позволяет организовать движение легкого трамвая по полосам, выделенным для движения пассажирского транспорта" по краям дороги.
Будет рассмотрен и варианта пуска по мосту троллейбусов.
Проект Фрунзенского моста был готов еще в 2011 г. В апреле 2012 г. Госэкспертиза утвердила проект строительства первого этапа (от ул. Фрунзе до ул. Шоссейная с транспортными развязками протяжённостью 2,67 км. В том числе мост через реку Самара — 667 м, мост через озеро Банное — 79,58 м и транспортную развязку на ул. Шоссейной). Начать строительство планировали уже в том же 2012 г.
В сентябре 2015 г. подрядчиком строительства выбрали единственного участника аукциона — ОАО "Стройтрансгаз". Стоимость контракта — 12,8 млрд рублей. В ноябре того же года выяснилось, что мост планируется сдать уже к лету 2018 г., перед ЧМ по футболу.