Печка в машине – это очень важный элемент современного ТС. Конечно, в летнее время эта функция попросту не нужна. Но представьте, что будет зимой. Без печки пребывание в машине зимой не будет комфортным. Порою с отопительной системой могут возникать некоторые проблемы. Для их устранения нужно купить ремкомплект клапанов печки. Заказать его можно http://repairkit.com.ru/.
Что касается первых отопительных систем, то они появились в 1917 г. Тогда для отопления кабин использовались выхлопные газы. Однако со временем все изменилось. Технологии сделали огромный шаг вперед. Современные автопечки работают немного по-другому.
Как сегодня обогреваются салоны машин?
Когда дело касается отопительной системы ТС, главным элементом можно назвать именно охлаждающую жидкость. Радиатор физически расположен позади передней панели. К нему подходят 2 трубки, по ним тосол циркулирует в радиаторе. Если переключатель переходит в «красную» зону. В итоге кран открывается, охлаждающая жидкость оказывается в радиаторе.
Затем благодаря вентилятору происходит всасывание воздуха с использованием радиатора. Радиатор охлаждается воздухом, в салон он проникает подогретым. Подобную отопительную систему можно назвать максимально эффективным вариантом, который позволит обогреть ТС.
Хотите, чтобы в зимнее время в салоне было максимально комфортно? Тогда нужно, чтобы воздух, который покидает печку, имел температуру до 45оС. В итоге салон нагреется быстро, а проблем с запотевшими стеклами не будет.
Шторка, которая есть на передней панели, позволяет регулировать направление потока обдува. В охладительной системе немаленькое давление, следовательно, температура кипения возрастает. Включение печки возможно при температуре тосола в 50оС, однако лучше, если этот показатель будет еще выше. Автопечку можно фактически считать радиатором. Если включение произойдет на «холодной» машине, то система существенно охладится. Это станет причиной не самых приятных последствий.
Какие же они? Например, будет уходить больше времени, чтобы прогреть двигатель. Ввиду наличия конденсата на стенках радиатора появится ржавчина. А это уже грозит коррозией.