Вопросы восстановления автомобильных стекол интересуют всех владельцев. Отечественные дороги для укрепления полотна продолжают покрывать мелким щебнем вперемешку со смолой, который летит из-под колес подобно шрапнели. Оттого сколы, трещины и вмятины – это скорее норма жизни, нежели досадная неприятность. Тут уж, как повезет. Кому-то больше достается, кому-то меньше.
В любом случае отчаиваться не стоит. Сегодня https://dtl.repair, к примеру, в сервисном центре «DTL Repair» проводят со стопроцентным результатом в течение часа. Плюс, дают гарантию на три месяца. Вот телефон на всякий случай: 8(499)35-009-56. Звоните, если что.
Инновационные материалы
Основным средством, используемым для восстановления структуры стекла, в наши дни являются инновационные полимеры. Нет необходимости знать их сложные названия, поскольку значение для каждой конкретной ситуации имеет не формула, а текучесть.
Составы с низкой текучестью, как правило, используют на последнем этапе восстановительных работ. Скажем, для предотвращения дальнейшего расползания трещины по ее краям высверливаются отверстия, которые заполняются вязким полимером. Кристаллизуясь, он становится таким же прозрачным, как стекло. Менее густые вещества, чем описанные выше, позволяют эффективно работать с глубокими и длинными трещинами. Соответственно, самые жидкие составы идеально подходят для микротрещин. Они легко устраняются на начальной стадии своего роста.
Например, от скола или вмятины избавляются следующим образом. По центру высверливается относительно небольшое отверстие, которое вовсе необязательно должно быть сквозным. В эту «ямку» заливается жидкий полимер, заполняющий все неровности пораженного участка. Примерно через полчаса он высыхает, и поверх наносят вязкий полимер, немного выступающий за границы зоны скола. На последнем этапе проводят шлифовку.
Надо сказать, что визуально результат не всегда идеален в плане незаметности. Качество зависит от соответствия полимера составу стекла. Грамотный подбор – удел профессионалов.