SEO-компании занимаются продвижением сайтов для бизнеса, для выбора можно посмотреть рейтинг лучший SEO-компаний 2017. Однако прежде чем определиться с выбором компании, нужно повысить свою компетенцию в SEO.
Нужно уделить хотя бы 1 вечер, чтобы понять, как работает SEO и на что направлены основные действия сотрудников по продвижению бизнеса. Необходимо ставить правильные цели, не всегда продвижение сайта по высокочастотным запросам может показать результат в виде продаж. Оптимизатору нужно сказать, сколько необходимо заявок с сайта, какая интересует посещаемость. Так сотрудникам станет легче сделать план и оценить стоимость.
Также необходимо найти SEO-компанию, которая специализируется на продвижении конкретных тематик сайта. Опыт в продвижении конкретных тематик даст быстрый результат. Есть компании, которые специализируются на интернет-магазинах, другие в сфере-услуг. Возможно найти даже компании , которые занимаются продвижением нужной ниши.
Такой компании легче будет продвигать , у неё есть статистика, копирайтеры, которые знакомы с нишей. Такая компания даже может сделать скидку за счет того, что у них есть понимание.
Также необходимо выбирать SEO-компанию на основе плана и объема работ по сайту. Чем больше действий оптимизатор делает по сайту, тем выше эффективность продвижения.
Как продвигаются сайты
Не достаточно просто разработать сайт, чтобы он стал популярным. Всему этому есть понятное объяснение: сайт не виден пользователям поисковых систем. В России примерно 58% людей пользуются Яндексом и 38% Google, остальные несколько процентов занимают другие поисковые системы. В то время как в Украине лидирует Google более 60% рынка и чуть более 30% пользуются Яндексом. В Белоруссии Google и Яндекс используются в равной степени. Также очень многое зависит от возраста целевой аудитории. Например, теплицы и другие вещи для садоводства будут искать преимущественно в Яндексе, в то время как гаджеты ищут в Google.