http://www.sales-forcing.ru/treningi/
Еще несколько десятилетий назад, чтобы повысить эффективность работы своих подопечных, многие руководители направляли их на курсы повышения квалификации. А с недавних пор стало модно устраивать для сотрудников семинары и тренинги. Это не просто модные слова, а модернизированные способы улучшения навыков. Какими бывают эти обучающие мероприятия и в чем заключается их польза?
Формат мероприятий по повышению квалификации сотрудников
- Воркшоп – это мероприятие по обмену опытом, в ходе которого участники общаются друг с другом и общими усилиями решают какую-то конкретную задачу.
- Тренинг – так называется практический вид занятий, на которых теорию закрепляют реальными примерами.
- Семинар – это занятие, где очень детально разбираются конкретные темы и актуальные вопросы.
- Вебинар – означает аналог семинара, только проводится он в онлайн режиме.
Почему тренинги и семинары полезны для сотрудников фирмы?
Во-первых, такие практикумы с целью обучения организуются профессионалами, которые добились видимых результатов. Например, тренинговая компания «Форсаж продаж» имеет многолетний опыт в сфере повышения продающих навыков персонала. По адресу www.sales-forcing.ru можно узнать подробнее о бизнес-тренингах, которые они организуют, а также на каких условиях это происходит.
Во-вторых, семинары оказывают побуждающее действие на участников. Сотрудники конкретной компании черпают и закрепляют избирательно – только те знания, которые им пригодятся на работе, и только те навыки, которые им нужны. Мотивирующим фактором выступает то обстоятельство, что кто-то уже воспользовался этими знаниями и умениями, и уже добились желаемого результата.
В-третьих, на тренингах и семинарах, участникам не просто показывают или озвучивают информацию. Новые знания и навыки преподносят таким образом, чтобы слушатели могли их легко применить на практике.
В-четвертых, коллективное обучение дает свои плоды гораздо быстрее, чем если бы обучение проходило в одиночку. Знаниями овладеть способен практически каждый, а вот применить их на практике удается не сразу, особенно, если не закреплять теорию практикой. А где еще можно закрепить свои навыки, если не на коллективном тренинге, среди коллег?