У самих итальянцев популярны следующие марки детских колясок: отечественные Chicco, Peg-Perego, Inglesina; французская Jane (на ней стоят дисковые тормоза, без которых сложно спускаться с крутых возвышенностей. На всех горнолыжных курортах Италии их берут напрокат по 10 евро в сутки), а также вычурные модели типа Stokke и практичные типа Graco или Maclaren. Естественно, перечень существующих брендов далеко неполон.
Кстати, внуки английской королевы традиционно «разъезжают» на колясках Silver Cross. Компания носит почетный титул «поставщика двора», что позволяет ей устанавливать любые цены на свои изделия. Многие повелись на этот маркетинговый ход и быстро пожалели: изделия неимоверно тяжелые (18кг) и широкие. Если в доме нет грузового лифта и пандуса, то Её Величество вы будете постоянно вспоминать с приставкой «мать».
А вот http://inglesina-italy.ru – для русского человека, как говорят, самое то. Без всяких пантов. Звезды местного бомонда не стесняются сниматься с ними даже для обложек глянцевых журналов. Справедливости ради надо заметить, что фирма занимается выпуском всевозможных коллекций «Limited edition» от 799 евро за штуку. Как правило, это базовая модель с каким-нибудь немыслимым дополнением, которое обычно совершенно не нужно. При желании на заводе можно заказать именную коляску: на корпусе золотом вышьют имя владельца типа «Павлик Мономах» или «Рюрикович». В общем, все, что захотите.
Практичные итальянцы предпочитают «тройки», которые арендуют у многодетных друзей. Если покупать для себя без перспективы завести второго ребенка, то вариант не самый оптимальный. «Переноска или люлька» может вообще не понадобиться. Срок ее «надобности» исчисляется месяцами, хотя, возможны варианты. С этого ракурса «двойка» выглядит предпочтительнее, но их практически не делают.