«Обувь» для автомобиля
Если вы стали счастливым владельцем новенького автомобиля, то стоит быть готовым к тому, что его содержание очень затратное. Первым делом, автолюбители стараются «обуть» своего железного коня. Естественно, что они пытаются найти http://tyre-service.kz/atyrau/shiny и подобрать наиболее оптимальный вариант для своего личного транспорта.
Почему используется слово «обуть»? Дело в том, что подразумевается смена покрышек, которая происходит аналогично процессу переобувания у человека. Естественно, что очень ценится высокое качество резины. Важны характеристики и стоимость. Именно от этих критериев зависит эксплуатация шин.
Параметры покрышки
Если покрышка верно подобрана в соответствии со скоростным индексом, сезоном, типом протектора и грузоподъемностью, то это все обеспечит безопасное и комфортное передвижение, а также увеличение эксплуатации автомобиля. Многие автомобилисты – новички наивно полагают, что дорогая летняя резина с передовыми параметрами, сможет обеспечить должную безопасность на льду в зимний период. Это заблуждение чревато серьезными последствиями. Кроме этого, сам мотор будет функционировать вхолостую.
Хорошие и правильно подобранные шины помогут достаточно сэкономить не только лишь время, но еще и средства. Это достигается посредством низкого уровня потребления топлива и минимальных показателях сопротивления.
Подбираем варианты шин для автомобиля
Стоит выделить, что в большинстве случаев аварийность на дорогах полностью зависит от резины, ее состояния, а также параметрам сезонного соответствия. Необходимо понимать, что на дороге может возникнуть такая ситуация, когда буквально несколько сантиметров решают вопрос жизни и здоровья человека. Этот отрезок называется тормозным путем. Он существенно отличается на различных покрышках, продолжительности эксплуатации. Специалисты не рекомендуют экономить на шинах, поскольку это может привести к внушительным затратам на ремонт автомобиля.
Идеальный вариант шин – это минимально короткий тормозной путь, уверенность и комфорт в дороге, сглаживание изъянов дорожного покрытия, снижение нагрузки на подвеску.