Версия для печати

Что сказать о рекламе?

Почему-то при слове «реклама» в голову лезет набившая всем оскомину фраза о том, что она – двигатель торговли, а больше ничего в голову не приходит. Однако реклама вот уже много веков является очень эффективным средством продажи услуг и товаров, так что о ней нужно поговорить подробнее. И кстати, никакой ошибки во фразе «много веков» нет, потому что реклама действительно существует очень давно. Хотя ее таковой не называли (просто слово такое еще не было придумано), но она была с самых давних времен. Собственно, уже сам факт того, что слово реклама имеет латинское происхождение (rесlаmо, что значит кричать, причем громко), говорит о ее давности. То есть человек, который хотел что-то продать или сообщить (продать новость), должен был об этом громко кричать.

Понятие http://kxx2.com/news/71-reklamnai-kampania.html, напротив, появилось относительно недавно, но знакомо оно многим и характеризует успешные компании, которые занимаются продвижением рекламы. Кстати, есть еще и созвучное понятие – рекламная кампания. Разница между ними всего в одну букву, а смысл заложен совсем уж разный, потому что второе понятие подразумевает ряд мероприятий, связанных с рекламой. В любом случае, хоть компания, хоть кампания, а речь идет об успешности рекламы как таковой, о ее роли на современном рынке.

Но давайте вернемся к истории, раз уж мы ведем речь о том, что вообще обозначает это понятие. Так вот, помимо громких криков, древний мир знал и такой вид рекламы, как надписи. Сейчас бы это назвали наружной рекламой. А вот финикийцы таким образом хвалили свои товары, в то время как римляне сообщали о том, где и когда состоятся гладиаторские бои. У каждого своего типа рекламы и свой предмет для нее. Более того, при желании в истории можно усмотреть и образец рекламы политической: в древней Помпее одна из настенных росписей активно хвалила одного политика и призывала за него голосовать. Ну чем не современная реклама?

Разумеется, через несколько веков, с появлением газет, реклама вышла на новый уровень, и с этого момента можно говорить не о ее прообразе, а именно о полноценной рекламе. А новый виток ее развития связан, разумеется, с появлением телевидения, а затем – с развитием интернета.

Новости

Последние статьи

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
31 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3