При покупке любого устройства в магазине вместе с прибором и комплектом дополнительных аксессуаров для него человек получает гарантийный талон, который дает право рассчитывать на бесплатное обслуживание в течение установленного срока. Но распространяется эта услуга только на те случаи, когда изделие не было повреждено самим владельцем. А доказать, что неисправность случилась из-за заводского брака или неправильной транспортировки/хранения до момента продажи, бывает очень сложно. Некоторые недобросовестные продавцы всячески стараются уклониться от исполнения взятых на себя обязательств и стараются доказать, что прибор был сломан его владельцем, так что и починку нужно проводить за свой счет.
Как осуществляется независимая экспертиза?
Чтобы доказать свою правоту, на сайте нужно заказать независимую экспертизу. Работает компания с любыми мобильными гаджетами от производителя Samsung в Москве. В ходе проверки специалисты проверяют, чтобы на корпусе и внутренних микросхемах отсутствовали следы механических повреждений и несанкционированного вмешательства. Также осуществляется сверка всех имеющихся серийных номеров деталей, чтобы исключить возможность подмены.
По итогам проверки заказчику выдается заключение, в котором будут указаны и подробно расписаны все этапы проверки. Этот документ должен убедить сервисный центр выполнить свою работу. В противном случае можно смело подавать в суд и выигрывать дело без каких-либо осложнений, так как по закону судья просто не может не вынести решение в пользу потребителя, который пострадал от действий недобросовестного продавца. А для торгующей компании потеря репутации может стать роковой, так что очень мала вероятность того, что они откажутся от гарантий при наличии доказательств у клиента.
Но чтобы рассчитывать на работу в правовом поле, нужно приобретать изделия только в лицензированных точках продаж, так как стихийные рынки не обеспечивают надежности и не дают никаких гарантий, так что работа с ними будет слишком рискованной.