Продажи новых легковых автомобилей в России в январе-марте 2015 года снизились до 367 тыс. единиц — на 36% в сравнении с аналогичным показателем прошлого года, сообщает аналитическое агентство «Автостат».
Всего в первом квартале россияне потратили на легковые авто 427 млрд руб. При этом средневзвешенная цена легковой машины выросла на 21% — до 1,17 млн руб.
Лидером по выручке от продаж новых легковых автомобилей стала марка Mercedes-Benz (47,8 млрд руб.), на втором месте оказалась Toyota (46,5 млрд руб.), на третье вышла Hyundai (33,9 млрд. руб.). В десятку рейтинга также вошли Kia (31,8 млрд руб.), Lada (30,8 млрд руб.), Nissan (29,8 млрд руб.), BMW (25,8 млрд руб.), Volkswagen (21,4 млрд руб.), Renault (17,1 млрд руб.) и Skoda (16 млрд руб.).
Источник: