Зимняя полетная программа Самары подверглась серьезным сокращениям: спрос на туристическом рынке снизился сильнее, чем предполагалось.
Вместо двух полетных программ из Самары в Индию остается одна: туроператоры объединились на рейсах авиакомпании Royal Flight. С середины января "Уральские авиалинии" приостанавливают выполнение регулярных рейсов Самара - Дубай (вылеты осуществлялись дважды в неделю).
На сокращения пошел и Flydubai: с 21 января авиакомпания отказывается от 4-й частоты: рейсы будут выполняться 3 раза в неделю - по средам, субботам и воскресениям.
Избыток перевозки в Таиланд заставил туроператоров отказаться от одной полетной программы: 2 января состоялся последний вылет Utair в Бангкок. Теперь у туроператоров осталась лишь одна общая цепочка на Пхукет. Продолжит летать в Бангкок авиакомпания "Трансаэро" ("Библио Глобус").
С 12 января будет выполняться 3 рейса в неделю в Прагу вместо нынешних четырех, а с 26 января останется всего два - по понедельникам и субботам. Впрочем, с марта перевозчик (Czech Airlines) планирует вернуться к 4 вылетам в неделю.
Что касается Египта, то с середины января Pegas Touristik оставил лишь одну 10-11-дневную цепочку в Хургаду (сейчас летает 2 раза в неделю, а/к Pegas Fly и Nord Wind). А вылеты в Шарм-эль-Шейх после 4 января осуществляются 1-2 раза в неделю (раньше 2 раза в неделю).
Кроме того, Coral Travel, Sunmar и Anex Tour с конца января планируют совместно загружать по одной цепочке в Хургаду и Шарм-эль-Шейх (обе программы 1 раз в 9-10 ночей, а/к Royal Flight).
"Библио Глобус" с января отменяет свою программу в Шарм-эль-Шейх, оставляя в системе бронирования только Хургаду. А вот компания Brisco с конца декабря поставила собственные чартеры к Красному морю (а/к Mertojet). Туроператор планирует самостоятельно закрывать еженедельные рейсы в Хургаду и Шарм-эль-Шейх.
Источник: