Седан и хэтчбек Lada Vesta получат три бензиновых мотора, один из которых является разработкой альянса Renault-Nissan, пишет avtosreda.ru.
И седан, и хэтчбек получат силовые установки с единым для всех объемом, равным 1,6 литра: 8-клапанный мощностью 87 л.с. (индекс двигателя - 11189) и 16-клапанные силовые агрегаты мощностью 106 л.с. (индекс - 21129) и 114 л.с. (индекс - HR16).
Все моторы относятся к классу Евро-5, 114-сильный двигатель "Весте" достанется от альянса Renault-Nissan.
Мотор мощностью 106 л.с. будет работать в паре с роботизированной трансмиссией с режимом kick-down, остальные агрегаты - с "механикой".
Максимальная скорость седана Lada Vesta составит 185 км/ч, до "сотни" четырехдверная Vesta разгонится за 10,3 секунды. Данных о динамике хэтчбека нет.
Известны также габариты автомобиля: длина седана Vesta равна 4410 мм, длина пятидверной версии модели составит 4250 мм. Остальные габариты у обеих модификаций новинки будут общими: ширина -1764 мм, высота - 1497 мм, колесная база - 2635 мм.
Напомним, производство седана стартует в сентябре 2015 года на принадлежащем АвтоВАЗу заводе ИжАвто.
В состав базовой версии Lada Vesta войдут салонный фильтр, регулируемая рулевая колонка, 3 L-образных задних подголовника, системы ABS и ESP. Предварительная стартовая цена седана - 400 тыс. рублей.
О дате начала выпуска хэтчбека Vesta информации пока нет. В семейство "Веста" также будет входить универсал - на АвтоВАЗе уже утверждена модель пропорций и изготовлены стилевые макеты экстерьера этой модификации, выбраны два базовых варианта стиля автомобиля для дальнейшей проработки.