Международный аэропорт Курумоч приступил к сбору предложений на заключение договора с рекламным оператором нового аэровокзального комплекса, включая привокзальную площадь и подъездные пути.
В частности, условия договора предусматривают предоставление победителю тендера эксклюзивных прав на размещение рекламы на территории Курумоча на весь срок действия договора, сообщила пресс-служба аэропорта.
Вниманию рекламных операторов предложены внутренние (indoor) и наружные (outdoor) носители для размещения рекламы. Типы носителей разнообразны: билборды, мониторы, щиты, суперсайты, также предлагаются места для размещения подиумов в пассажирском терминале для экспонирования товаров, стоек для демонстрации продукции.
Кроме того, в качестве рекламных мест могут быть использованы багажные ленты, перронные автобусы, лифты, телетрапы, медиафасад в зонах вылета российских и международных рейсов. Победитель тендера будет иметь право проводить промо-мероприятия на территории аэропорта.
Оферты к участию в тендере принимаются до 7 июля, подведение итогов запланировано до конца лета.
"Мы рассчитываем привлечь к участию в этом тендере ведущих игроков российского рынка рекламы. Региональные аэропорты - это интересные для рекламодателей площадки, обеспечивающие постоянный рост целевой аудитории для брендов, ориентированных на высокую покупательскую способность. Кроме того, аэропорты - отличное пространство для имиджевой рекламы", - подчеркнула директор по неавиационной коммерции УК "Аэропорты Регионов" Татьяна Батенева.
Напомним, Курумоч также отбирает арендаторов помещений и операторов точек общественного питания в новом аэровокзальном комплексе.