Росавиация отказалась выдавать летный сертификат ОАО "Эйр Самара", пишет "Самарское обозрение".
Как следует из отчетности ОАО "Эйр Самара" за 2013 год, с августа компания вплотную приступила к подготовке к получению сертификата эксплуатанта. В частности, "Эйр Самара" принимала сотрудников, готовила документы по организации летной работы и техническому обслуживанию воздушных судов, а также организации пассажирских перевозок.
Компания закупила в лизинг первые самолеты. В будущем руководство перевозчика планировало закупить еще шесть воздушных судов того же типа. В конце декабря "Эйр Самара" подала документы на получение летного сертификата в Росавиацию. По регламенту ведомства срок рассмотрения заявки составляет три месяца.
В опубликованный на сайте Росавиации в апреле список авиакомпаний, которым в 2014 г. был переоформлен или выдан летный сертификат, "Эйр Самара" не попала. Тем временем в конце апреля появилась информация о слиянии "Эйр Самары" с действующим перевозчиком.
Как заявлял тогда в СМИ министр транспорта Самарской области Иван Пивкин, сертификат эксплуатанта "Эйр Самара" получит через неделю. Однако этого так и не случилось. Как утверждает источник, вопрос окончательно решился на днях, когда визит в Росавиацию представителей областного минтранса и "Эйр Самары" потерпел фиаско.
Эту информацию в Росавиации подтвердили. Как сообщил официальный представитель ведомства, ОАО "Эйр Самара" отказано в получении сертификата коммерческого эксплуатанта. Причиной стало несоответствие сертификационным требованиям. Согласно выводам сертификационной комиссии, "Эйр Самара" не подготовила должным образом летный состав и техническую базу.