Каждый человек, который собирается купить новый или подержанный автомобиль, сначала хочет его протестировать. В том и суть такого понятия как тест-драйв – рассказать потенциальному владельцу авто о его достоинствах и недостатках. Конечно, для того чтобы протестировать автомобили, выпущенные в определенном году (например, 2014-ом), не хватит и нескольких лет жизни. Любой концерн поставляет на конвейер огромное количество модификаций и моделей, которые отличаются типом двигателя и коробки передач, комплектацией тормозной системы, вариантами салона или кузова. Кроме того, существует огромное количество моментов, на которые потенциальный владелец не обращает должного внимания – схема расположения подушек безопасности, функциональность кондиционера или качество звучания стереосистемы. Обо всех этих достоинствах или недостатках автомобиля можно узнать только от тех людей, кто тестировал его на практике.
Как правило, большинство тестировщиков работают на определенную корпорацию и лишь превозносят достоинства той или иной модификации автомобиля, с целью призвать покупателя приобрести данную модель. Еще недавно не было тестеров, которые освещали бы негативные стороны или спорные моменты в эксплуатации машины. Но, как известно, природа не терпит пустоты и такие люди появились. Один из них - Антон Воротников. В своих программах, таких как Большой тест драйв, он рассказывает обо все нюансах эксплуатации автомобиля, начиная от основных характеристик, заканчивая второстепенными моментами. Из такого рода передач и каналов в социальных сетях простой обыватель может узнать как о достоинствах, так и о недостатках популярных моделей авто. В итоге человеку, решившему взять кредит на приобретение машины, или скопившему для этого достаточно средств, гораздо проще сделать выбор в сторону одного или другого производителя.
В качестве яркого примера, можно проиллюстрировать ситуацию на рынке автомобилей, которая еще вчера была стандартной. Для многих водителей «немцы» ассоциировались с надежностью, «шведы» – с безопасностью, а «японцы» – с динамичностью. Сейчас на рынке появились такие игроки? как «корейцы» или «китайцы», а основные производители сдают свои позиции. Ни для кого не секрет, что «Volvo»является собственностью КНР, а «Toyota» собирается и в России. И только на основании тест-драйва потенциальный покупатель автомобиля может определить, машина какой торговой марки сможет удовлетворить его потребности.
Тест-драйв – кому он интересен?
Дата:
1255