В регионе создают автоматизированную информационную систему государственного заказа Самарской области. Займется этим департамент информационных технологий и связи губернии. Оператором будет главное управление организации торгов региона (ГУОТ). Постановление правительства об этом опубликовано 10 сентября.
Участниками системы станут ГУОТ, служба государственного финансового контроля, главные распорядители средств областного бюджета: министерства и департаменты, бюджетные учреждения региона, государственные заказчики, муниципальные власти.
Система должна быть введена в эксплуатацию до 1 апреля 2014 года. Она предназначена для автоматизации и информационно-аналитической поддержки планирования, ведения закупок для региона, мониторинга ситуации с размещением заказа и исполнением контрактов по нему.
В автоматизированной системе разместят среднесрочные планы закупок на три года, план-график на год, информацию о реализации планов, размещении заказов, о контрактах. Там можно найти реестры банковских гарантий и недобросовестных поставщиков.
Программа будет взаимодействовать с другими электронными площадками, в том числе с общероссийской единой информационной системой, которую, по сообщениям федеральных СМИ, введут в эксплуатацию в 2015-м. 3 сентября опубликовано постановление правительства РФ о том, что федеральное Минэкономразвития будет заниматься этой системой. Она станет работать на базе официального сайта www.zakupki.gov.ru и создается в рамках введения Федеральной контрактной системы, которая начнет действовать в России с 1 января 2014 года.