На Московском шоссе вместо надземных переходов решено строить подземные

На заседании регионального правительства в среду, 10 апреля, в ходе отчета по исполнению областной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения" замминистр транспорта и автомобильных дорог Александр Ликомаскин сообщил, что в ходе исполнения документа не было использовано 50 млн рублей.

"Средства не израсходованы в связи с тем, что в 2012 г. было принято решение отказаться от строительства надземных пешеходных переходов в связи с их высокой стоимостью и высокими затратами на их содержание, - пояснил он, - вместо них планируется строительство подземных переходов".

Напомним, что в рамках целевой программы планировалось построить четыре надземных пешеходных перехода на Московском шоссе в Самаре. Максимальная стоимость одной подземки с учетом переноса коммуникаций - 40 млн рублей. Строительство же двух надземных мостов оценивалось в 143,8 млн.

Дата: 1015
Назад 10 апреля 2013 Вперед

На Московском шоссе вместо надземных переходов решено строить подземные

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
25 26 27 28 29 30 31
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5