Как пишет еженедельник "Аргументы и факты", при реконструкции Самарского театра оперы и балета большинство элементов интерьера и внутреннего убранства театра были списаны как "морально устаревшие" и увезены в неизвестном направлении.
Так, по словам руководителя реставрационных работ, директора проектно-конструкторской мастерской «Русич» Святослава Славова, уникальная большая люстра, висевшая в центре концертного зала, была собрана в тридцатые годы заключенными из стеклянных пепельниц. Увы, к тому времени, когда болгарский мастер занялся реставрацией, и она, и множество элементов интерьера из здания театра было вынесено и вывезено. В их числе и тысяча кресел зрительного зала, и паркет, и дубовые панели, и плафоны в стиле "сталинский ампир", и многое другое. Мотивировка у строителей, занимавшихся реконструкцией, простая - "все это морально устарело".
Реставраторы сожалеют, что при реконструкции не было учтено мнение профессиональных мастеров, и что уникальные элементы внутреннего убранства театра, скорее всего, безвозвратно утеряны.