Мэрия Самары разработала новую стратегию развития транспорта

Департамент транспорта администрации Самары разработал новую стратегию развития транспортного комплекса, рассчитанную на девять лет. Документ предполагает сосредоточение рычагов управления транспортной системой города в ведении департамента.

Согласно проекту документа, в столице региона появится процессинговый центр для единой системы оплаты на базе МП "Пассажиравтотранс", который займет место оператора платежной системы "Золотая Корона" - ООО "Самарская Карта". Это значит, что все денежные потоки, которые сейчас проходят через "Самарскую Карту", будут перенаправлены в муниципальное предприятие, пишет "Самарское обозрение"

Также согласно проекту стратегии, в 2011 г. мэрия Самары планирует провести эксперимент по внедрению скоростного трамвайного движения на ул. Ново-Садовой. Трамвайные пути на этом участке планируется оборудовать автоматическими стрелками, а также изменить работу светофоров.

Кроме того, обслуживание основных магистралей, имеющих троллейбусные линии, будет осуществляться преимущественно троллейбусами, в том числе за счет вытеснения автобусов.

Предполагается также строительство новой троллейбусной инфраструктуры: линии 1,5 км между Октябрьской набережной и оборотным кольцом на ул. Ново-Садовой (пр. Масленникова), линии 9 км на Московском шоссе - от проспекта Кирова до поселка Мехзавод - и 2 км по Фрунзенскому мостовому переходу.

Дата: 1177

Мэрия Самары разработала новую стратегию развития транспорта

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
25 26 27 28 29 30 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5