Акционеры "АвтоВАЗа" в сентябре рассмотрят соглашение по платформе B0

МОСКВА.30 ИЮЛЯ. ВОЛГА НЬЮС. Акционеры ОАО "АвтоВАЗ" на внеочередном собрании 9 сентября рассмотрят соглашение в отношение проекта по платформе B0, сообщает Интерфакс.

Как сообщается в материалах компании, генеральное рамочное соглашение в отношении проекта по платформе B0 (Master Framework Agreement Relating to B0 Platform Project) планируется заключить между "АвтоВАЗом", Renaut и  Nissan Motor Co.


Также будет рассмотрен вопрос о страховании ответственности совета директоров, правления и президента компании.

Ранее сообщалось, что на собрании 9 сентября будет рассмотрен вопрос об увеличении уставного капитала компании через размещение допэмиссии по закрытой подписке среди основных акционеров "АвтоВАЗа" - Renault, госкорпорации "Ростехнологии", компании "Тройка Диалог".

Акционеры рассмотрят договоры подписки на акции между "АвтоВАЗом" и Renault, "АвтоВАЗом" и "Ростехнологиями".

Собрание пройдет в форме заочного голосования. Список акционеров, имеющих право на участие в собрании, составляется по данным реестра на 30 июля.

Планируется, что Renault внесет в уставный капитал "АвтоВАЗа" технологии и оборудование на 240 млн евро, "Ростехнологии" - 12 млрд рублей.

В ходе первой части I этапа в ноябре 2010 года - ноябре 2011 года  "Ростехнологии" внесут рублевый эквивалент 330 млн евро, Renault - 114 млн евро. В результате доля Renault составит 25%; "Ростехнологии" получат 29% уставного капитала (36% обыкновенных акций).

В результате первого этапа допэмиссии французская компания сохранит свою долю в "АвтоВАЗе", доля "Ростехнологий" вырастет до 29%, "Тройки Диалог" - незначительно снизится.

На второй части I первого этапа - ноябрь 2011 - ноябрь 2012 года -  "Ростехнологии" инвестируют в уставный капитал 400 млн евро, Renault - 126 млн евро. По итогам второго этапа доля "Ростехнологий" вырастет до 36% уставного капитала (40% обыкновенных акций). Второй этап допэмиссии пройдет с 2012 года по 2016 год.


"Тройка Диалог" по итогам допэмиссии к 2010 году снизит долю в "АвтоВАЗе" до 20,5%, к 2012 году - до 17,5%.

Уставный капитал "АвтоВАЗа" составляет 9 млрд 250 млн 270,1 тыс. рублей и разделен на 1 млрд 388 млн 289,72 тыс. обыкновенных и 461 млн 764,3 тыс. привилегированных акций номиналом 5 рублем каждая.


"АвтоВАЗ" в марте 2012 года планирует на новой линии мощностью 360 тыс. автомобилей в год запустить производство 5 моделей (2 из них под российским брендом Lada) на платформе B0, которые являются аналогами Renault Logan и Renault Logan PickUp.

Внедрение 5 автомобилей начнется с марта 2012 года. Первый автомобиль будет Lada, с сентября 2012 года - Nissan, а в январе-феврале 2013 года будет 2 автомобиля марки Renault. Это будет 2 варианта автомобиля.

Платформа B0 является универсальной для обеих компаний концерна Renault-Nissan, на ее основе производятся автомобили класса B.

В 2020 году "АвтоВАЗ" планирует выпускать 9 моделей на 3 (или 4) платформах в 6 сегментах. На 3 модели: Low Cost, новая "Приора" и C-класс - будет приходиться 70% объемов производства.

Ростехнологии", "Тройка Диалог" и Renault в настоящее время владеют по 25%+1 акция "АвтоВАЗа".

Дата: 2111

Акционеры "АвтоВАЗа" в сентябре рассмотрят соглашение по платформе B0

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1