АвтоВАЗ хочет получать от Renault-Nissan часть дохода с каждого автомобиля, собранного альянсом на платформе Lada Granta.
"Что касается использования партнерами платформы Granta, ведем сложные переговоры - хотим получать доход от внедрения наших разработок с каждого автомобиля, сейчас договариваемся о дифференциации цен на наши и их машины, о том, какой доход будет получать АвтоВАЗ от продаж партнеров", - приводят "Ведомости" слова президента ОАО "АвтоВАЗ" Олега Комарова.
По его словам, альянс Renault-Nissan будет самостоятельно нести риски проекта по выпуску автомобилей под своим брендом на платформе Lada Granta. АвтоВАЗ же хочет получить от продаж этих машин доходность, сравнимую с доходностью от собственного производства Granta.
Переговоры по этому вопросу планируется завершить до конца первого полугодия.
Также Комаров поделился мнением, что на нынешнем этапе сотрудничества с Renault-Nissan покупка платформы B0 (АвтоВАЗу обошлась в 220 млн евро) проходила бы "по-другому".
Сейчас АвтоВАЗ добивается получения лицензий на двигатели нового поколения Nissan и ведет переговоры о получении на взаимовыгодных условиях обновленной платформы B0, также рассказал президент тольяттинского завода.